Билайн получил 13 наград на конкурсе digital и SMM-проектов Tagline Awards 2019

03 декабря 2019 года

3 декабря 2019 года, Москва – Билайн и агентства LAM, R.Point и RTA завоевали более десятка наград на крупнейшем digital-конкурсе в Восточной Европе Tagline Awards 2019. Приз за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты получили следующие проекты Билайн: Игры в stories, Продвижение приложения Билайн ТВ на Хэллоуин, мини-фильм «Keep moving», видео-проект «Письма», социальная инициатива «Помочь найти пропавшего может каждый», марафон #НАСПИНАВСЕ и акция «АнлимСити».

Билайн занял первое место в номинации «Лучшие social media телеком/ IT/ интернет компании» с проектом Игры в Stories. Каждую неделю компания придумывает новые интерактивные подходы для взаимодействия с пользователями с помощью формата Stories в социальных сетях.

Также, сразу два проекта компании – Продвижение приложения Билайн ТВ на Хэллоуин и акция #НАСПИНАВСЁ выиграли серебро в номинациях: «Лучшее social media телеком/ IT/ интернет-компании», «Лучшая ситуативная компания» и «Лучшая кампания для телеком/ IT/ интернет-бизнеса». Награды в первых двух категориях завоевал тематический проект, реализованный к празднику Хэллоуин. Специально для него Билайн создал мистическую карту офисов продаж и подарил промокод для бесплатного просмотра фильмов ужасов. Третью награду получил марафон #НАСПИНАВСЁ, созданный совместно с агентством R.Point, в рамках которого пользователи должны были смотреть видео перед сном и сформировать здоровую привычку - спать не менее 8 часов.

Коллекцию бронзовых наград завоевали проекты:
- Игры в Stories, в номинациях «Лучшая страница/ группа», «Social media»;
- Продвижение приложения Билайн ТВ на Хеллоуин, в номинациях «Лучшая кампания для телеком/ IT/ интернет-бизнеса», «Лучшая performance-кампания»;
- Keep moving, мини-фильм Билайн и Моторика (компания, которая занимается разработкой робототехники для протезирования) снятый совместно со студией LAM, в номинации «Лучший социальный проект»
- Письма, футуристический видео-проект об использовании новых технологий в повседневной жизни, созданный совместно со студией LAM, в номинации «Лучшее видео»;
- Помочь найти пропавшего может каждый, запуск сервиса sms-информирования о поиске пропавших людей при помощи агентства Contrapunto, в номинации «Лучший интегрированный проект»;
- #НАСПИНАВСЁ, акция, создана совместно с агентством R.Point в номинации «Лучшая музыка/ сайнд-дизайн»;
- АнлимСити, запуск мобильной столицы фестивалей совместно с агентством RTA, в номинации «Лучшая digital-BTL-кампания».

Ознакомиться с проектами можно здесь:
- Игры в Stories https://www.youtube.com/watch?v=m1jP_NoPOWU
- Продвижение Билайн ТВ на Хэллоуин https://www.youtube.com/watch?v=oX-PfFrL-1g
- Keep moving, мини-фильм Билайн и Моторика https://www.youtube.com/watch?v=9_3Pi3lASu4
- Письма, футуристический видео-проект https://www.youtube.com/watch?v=xNCUfkn7j8w
- Акция #НАСПИНАВСЕ https://drive.google.com/file/d/1tRF9AoQqNmabNXBaP5usrtEz6U291G4Q/view
- Столица фестивалей АнлимСити https://disk.yandex.ru/i/rI_RlmeMZiTsWQ

***

О ПАО «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере с международным жюри и народным голосованием.
Награда вручается ежегодно за лучшие — самые инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Дарья Болженко, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru  

 

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить