Вернуться8 800 700-28-43
Чеченская Республика
Бизнес-кабинеты

Таргетированная реклама в интернете по уникальным сегментам аудиторий билайн бизнес без ботов и накрутки показателей

  • от 10 ₽ за клик

  • 8 видов интернет-рекламы в одном окне

  • Детальная статистика

Запускайте рекламу в популярных каналах

Настроим рекламу точно на ваших клиентов

Для точного попадания в целевую аудиторию используется таргетинг — разделение абонентов по разным критериям, чтобы рекламная кампания фокусировалась на вашей целевой аудитории.

Аудитория

  • Демография

    мужчины и женщины, 25-35 лет, в браке

  • География

    Москва, ул. Неглинная 10, радиус 5 км

  • Интересы

    Наличие домашнего питомца

  • Интернет-активность

    Пользователи Instagram

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Примеры рекламных кампаний Билайн.ПРОдвижения

Не знаете, что подойдет вашему бизнесу? Поможем разобраться

Онлайн-дашборд — сквозная аналитика по всем каналам продвижения

Запустите интернет-рекламу под ключ на любых площадках

Вопросы и ответы
  • У нас вы можете заказать три вида интернет-рекламы:

    • контекстную поисковую рекламу — рекламные объявления, которые отображаются на первых строчках в поисковой выдаче Яндекса или Google. Рекламная система подбирает объявления на основе ключевых слов и тематики поискового запроса, учитывая контекст и предпочтения пользователя. В объявлении отображается краткое описание продукта и гиперссылка на сайт или соцсети;
    • баннерную рекламу — иллюстрации или анимированные изображения с логотипом, слоганом или объявлением компании, которые размещают на сайтах. Баннеры распространяются с помощью рекламных сетей Яндекса и Google;
    • таргетированную рекламу в социальных сетях — рекламные объявления, которые увидит определенная аудитория ВКонтакте, Instagram, Facebook и других социальных сетей. Целевую аудиторию можно настроить по возрасту, полу, интересам и множеству других параметров. Это позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет, показывая рекламу людям, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте.

    Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы билайн — средняя цена клика (CPC).

  • Вы можете запускать кампании на всех популярных рекламных платформах через общий личный кабинет билайн.продвижения:

    • Поиск Яндекса
    • Рекламная сеть Яндекса
    • Поиск Google
    • Контекстно-медийная сеть Google
    • Facebook
    • Instagram
    • ВКонтакте
    • myTarget
    1. Пройдите регистрацию по номеру телефона в личном кабинете.
    2. Заполните бриф: выберите аудиторию и расскажите об услугах, которые продвигаете.
    3. Получите коммерческое предложение.
    4. Оплатите счет.

    Менеджер свяжется с вами в течение дня и уточнит детали.

  • Цена клика зависит от нескольких факторов:

    • от инструмента размещения — у каждой площадки свои условия оплаты;
    • географии показов — стоимость рекламы различается в разных регионах России;
    • сферы деятельности — чем больше конкурентов в вашей отрасли, тем выше стоимость клика.

    Цену и количество кликов, а также общую стоимость кампании вы узнаете после заполнения брифа.

  • Big Data — это большие массивы данных, которые можно анализировать для разных целей. В контексте рекламы большие данные используются для поиска более подходящей аудитории и лучшего понимания потребностей клиентов.

    Билайн бизнес использует Big Data для распределения сегментов аудитории по тысячи разным метрикам — полу и возрасту абонентов, их интересам, поведении в офлайне. Эти параметры можно использовать для настройки рекламы.