Телефония

Все предложения 4
Услуги 4
Преимущества телефонии
Телефония в офис от Билайн Чеченская Республика
SIP и IP телефония: в чем разница?
Как обойтись без телефона в офисе?
Какое оборудование необходимо для установки IP телефонии в офисе?
Как подключить интернет-телефонию в офисе?
Чем отличается Виртуальная АТС от IP-телефонии?
Как работает IP-телефония?
Какому бизнесу подходит интернет-телефония?
Возникнут ли сложности в пользовании IP-телефонией при смене офиса?
Какие возможности дает интернет-телефония при удаленном формате работы сотрудников?

Преимущества телефонии

Преимущества IP-телефонии заключаются не только в сокращении расходов. Такой вид телефонной связи позволяет организовывать:

  • многоканальную систему связи;
  • переадресацию звонков на мобильный номер сотрудника в случае его отсутствия на рабочем месте в Чеченской Республике;
  • аудио- и видеоконференции;
  • call-центры и «горячие линии»;
  • запись и прослушивание разговоров;
  • голосовое меню для внешних звонков.

Внедрение IP-телефонии — это важный шаг в развитии бизнеса. Помимо простой голосовой связи она дает массу возможностей для оптимизации работы и привлечения клиентов.

Телефония в офис от Билайн Чеченская Республика

Аналоговые телефоны в офисах используются все реже. Им на смену пришел новый стандарт телефонии для бизнеса, позволяющий передавать голосовой сигнал в сжатом виде через интернет. Телефония для офиса популярна благодаря более низким ценам на местные и междугородные звонки, простоте развертывания телефонной сети и высокому качеству связи.

Тарифы IP-телефонии значительно ниже, чем в обычной телефонной связи благодаря использованию интернета. А еще интернет-соединение в IP-телефонии для офиса позволит всегда оставаться на связи, даже если вы решите найти клиентов в удаленных регионах. Подключите номер нужного региона и платите за разговоры столько, как если бы вы находились на соседних улицах. 

SIP и IP телефония: в чем разница?

Срочные вопросы быстрее решить по телефону, чем в чате. Если в течение дня вы и ваши сотрудники часто созваниваетесь с клиентами, партнёрами, поставщиками и коллегами из других филиалов, находящихся не только в Чеченской Республике, – вам выгоднее использовать IP телефонию.

Организация телефонии IP в офисе помогает эффективно вести бизнес и быть на связи с коллегами в любой точке мира. Затраты на телефонные разговоры сокращаются, так как при использовании собственной виртуальной АТС тарифы более доступные, чем при обычной оплате мобильной связи у оператора.

Интернет-телефония для офиса позволяет организовать качественный клиентский сервис благодаря гибким сценариям распределения вызовов. Сотрудники могут отвечать на звонки не только на рабочем месте, а где бы они ни находились – а значит, вы не упустите ни одного клиента. В международном роуминге sip телефония незаменима: больше не нужно беспокоиться о высокой стоимости телефонных разговоров в поездках, а в случае командировок звонить коллегам в Чеченскую Республику без ограничений.

Как обойтись без телефона в офисе?

Еще одной особенностью компьютерной телефонии для бизнеса является возможность полностью исключить аппаратное оборудование при организации телефонной связи. Это особенно актуально для небольших компаний Москвы. Все функции телефонного аппарата можно заменить одним приложением на смартфоне или компьютерной программой.

Если вы купите IP-телефонию, то сэкономите бюджет на покупке дополнительного оборудования для связи, вам не понадобятся серверы и физические АТС. А еще с IP-телефонией для бизнеса вы не будете привязаны к телефону в офисе: принимайте звонки со своего компьютера или телефона в любом месте, где есть интернет.

Какое оборудование необходимо для установки IP телефонии в офисе?

Сервис работает через интернет, специальное оборудование для подключения IP-телефонии не требуется.

Чтобы организовать в офисе в Чеченской Республике телефонную связь, понадобятся только стабильный интернет, специальная программа и любое VoIP-оборудование. Технология VoIP (Voice over IP) используется для передачи голоса, она нужна для звонков, трансляций и видеоконференций. В качестве такого оборудования выступают IP-телефон, IP-АТС или компьютеры.

Как подключить интернет-телефонию в офисе?

Подключение и настройка IP-телефонии происходят онлайн и не занимают много времени.

Просто оставьте заявку на сайте, заключите договор с Билайн Бизнес, выберите номер и приступайте к работе. Чтобы начать работать, не нужно подключать спецоборудование и прокладывать провода — настроить все можно в личном кабинете, в нем же — понятные инструкции по настройке. А если возникнут сложности — сотрудники Билайн помогут разобраться.

После подключения SIP-телефонии вы можете свободно перемещаться по стране и миру, оставаясь на связи. Если вдруг во время использования интернет-телефонии появятся проблемы, обратитесь к нам — мы все оперативно решим.

Чем отличается Виртуальная АТС от IP-телефонии?

IP-телефония и виртуальная АТС дополняют друг друга. 

Виртуальная АТС управляет IP-телефонией для офиса. С помощью АТС можно подключить единый многоканальный номер, настроить переадресацию или голосовое меню. 

Как работает IP-телефония?

В айпи-телефонии для связи используется только интернет. 

При подключении IP-телефонии для бизнеса нужно минимальное дополнительное оборудование: софтфон или IP-телефон и гарнитура. Их можно настроить без технического специалиста. 

Услуги IP-телефонии сэкономят ваш бюджет, потому что для телефонной связи используется интернет, который делает звонки дешевле даже в роуминге.  

Какому бизнесу подходит интернет-телефония?

Айпи-телефония подходит бизнесу, в котором нужно быть постоянно на связи с клиентами — часто звонить или принимать звонки. 

  • Простое подключение. Чтобы подключить IP-телефонию, не нужны технические навыки или сложное оборудование. С настройками телефонии бесплатно помогают специалисты Билайн. 
  • Оставайтесь на связи независимо от качества покрытия сети. Даже если у вас в офисе плохо ловит сотовая связь, клиенты до вас дозвонятся. Потому что для работы IP-телефонии нужен только интернет.
  • Переезжайте или работайте на удаленке без проблем. Можно переезжать всем офисом или переводить сотрудников на удаленную работу и продолжать использовать интернет-телефонию без доплат и подключения нового оборудования. 

Возникнут ли сложности в пользовании IP-телефонией при смене офиса?

Нет, не возникнут. Если вы купите IP-телефонию, при переезде в новый офис надо будет только перевезти компьютеры и телефоны и подключить интернет. Никаких проводов, заявлений на переезд и повторного подключения IP-телефонии. Авторизуетесь в ОАТС и начинаете работать.

Какие возможности дает интернет-телефония при удаленном формате работы сотрудников?

SIP-телефония для офиса дает возможность быстро перейти на удаленную работу: клиенты будут звонить на привычные номера, а сотрудники смогут принимать звонки с любого устройства: телефона, компьютера или планшета.

Можно набрать штат по всей стране и подключить номера нужных регионов для связи с клиентами. Из-за того что для связи используется только интернет, тарифы IP-телефонии дешевле, чем на обычную телефонную связь. 

А еще интернет-телефония помогает оставаться на связи с клиентами, даже если качество покрытия сети у всех сотрудников будет разным. Например, IP-телефония для интернет-магазина позволяет принимать звонки покупателей со всей страны, даже если у сотрудника дома плохое мобильное покрытие.