Билайн сохранит услуги клиентов в полном объёме даже при отрицательном балансе

С 24 марта в поддержку профилактики борьбы с коронавирусом Билайн запускает услуги «Всегда на связи 250», «Всегда на связи 500», «Всегда на связи 750» и «Всегда на связи 1000». Подключая их, клиенты смогут пользоваться услугами мобильной связи в полном объёме при отрицательном балансе сроком до 30 дней.

Услуги предоставляются без платы за подключение и без абонентской платы. Они дают возможность оставаться на связи при отрицательном балансе в пределах дополнительного лимита, который автоматически активируется при исчерпании средств на счёте и действует 30 дней. Сумма лимитов — от 250 до 1 000 рублей в зависимости от размера абонентской платы действующего тарифа клиента.

По истечении 30 дней или при исчерпании лимита клиенту необходимо пополнить счёт на сумму, достаточную для выхода в положительный баланс.

Услуги доступны для подключения в мобильном приложении «Мой Билайн» в разделе «Специальные предложения». Они действуют только для физических лиц с тарифами предоплатной системы расчётов, которые подключились к Билайн более трёх месяцев назад и с тратами на связь за последний месяц более 50 рублей.

Клиент может подключить не более одной услуги «Всегда на связи», исходя из текущего размера абонентской платы своего тарифа. Одновременное подключение с услугами «Доверительный платёж», «Автодоверительный платёж», «Пополни позже» и «Всегда в плюсе» — невозможно.

Новые услуги будут действовать до 30 апреля 2020 года, после чего будут автоматически отключены с предварительным уведомлением в SMS.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки